Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Педагогический совет
Миссией воспитания и развития личности гражданина России выступает сплочение и консолидация нации, укрепление социальной солидарности, повышении доверия личности к жизни в России, согражданам, обществу, настоящему и будущему малой родины, Российской Федерации, на основе базовых ценностей Российского гражданского общества и развитие у подрастающего поколения навыков позитивной социализации. В ходе реализации Программы стремимся к следующим результатам в части воспитания обучающихся, которые составлены в соответствии с Конституцией Российской Федерации и нашли дальнейшее отражение при формировании личностных качеств гражданина, необходимых для сохранения и передачи ценностей следующим поколениям: - безусловное уважение к жизни во всех ее проявлениях, признание ее наивысшей ценностью; - осознание ценности здоровья, установка на активное здоровьесбережение человека; -любовь к Отечеству, осознание себя гражданином России – продолжателем традиций предков, защитником Земли, на которой родился и вырос; -осознание личной ответственности за Россию; - признание ценности жизни и личности другого человека, его прав и свобод, признание за другим человеком права иметь свое мнение; - готовность к рефлексии своих действий, высказываний и оценке их влияния на других людей; внутренний запрет на физическое и психологическое воздействие на другого человека; 5 - субъектность, активная жизненная позиция; - правовое самосознание, законопослушность; готовность в полной мере выполнять законы России; уважение к чужой собственности, месту постоянного проживания; - осознание себя гражданином многонациональной России, частью народа, проявляющий интерес и уважение к культуре, русскому языку и языкам предков; - готовность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия страны и развитии новых культурных направлений; - принятие и сохранение традиционных семейных ценностей народов России; - уважение к различным вероисповеданиям, религиям; - забота о природе, окружающей среде; экологическое самосознание и мышление; осознание себя частью природы и зависимости своей жизни и здоровья от экологии; - забота о слабых членах общества, готовность деятельно участвовать в оказании помощи социально-незащищенным гражданам; - осознание ценности образования; уважение к педагогу; готовность учиться на протяжении всей жизни; стремление к саморазвитию и самосовершенствованию во всех сферах жизни; - проектное мышление; командность; лидерство; готовность к продуктивному взаимодействию и сотрудничеству; - интеллектуальная самостоятельность; критическое мышление; познавательная активность; -творческая активность и готовность к творческому самовыражению; -свобода выбора и самостоятельность в принятии решений; социальная активность и мобильность; активная гражданская позиция; -уважение к труду, осознание его ценности для жизни и самореализации; трудовая и экономическая активность
Программа развития
|
1 Мб
Скачать
Автор: С.Ю.Степурка - старший воспитатель Т.В.Бурдина - педагог- психолог Т.Р.Савченко - воспитатель Н.В.Гусева -воспитатель
Программа развития – локальный акт образовательной организации, который определяет стратегическое направление развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностносмысловые, целевые, содержательные, результативные приоритеты развития, задаёт основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа, как проект проективного развития ДОУ, призвана обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса, объединять усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения ДОУ для достижения цели Программы
Образовательная программа дошкольного образования
|
1 Мб
Скачать
Автор: С.Ю.Степурка – заведующий,О.А.Свинарёва - старший воспитатель,Т.В.Бурдина–педагог-психолог, Н.В.Гусева–воспитатель,Т.Р.Савченко – воспитатель,И.Н.Тимохина – воспитатель
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает: ‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина РоссийскойФедерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном еговозрастусодержании доступными средствами; ‒ созданиеединогоядрасодержаниядошкольногообразования(далее–ДО),ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностямроссийского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историюикультурусвоей семьи, большойи малой Родины; ‒ созданиеединогофедеральногообразовательногопространствавоспитанияиобучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и егородителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости отместаи регионапроживания.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie